Публикации

Ажиотаж отменяется

Привыкшие ко всякого рода сюрпризам и «письмам счастья», необычным посланиям, наши люди давно не удивляются. Но, когда в конце января значительная часть ейчан обнаружила в своих почтовых ящиках письма из «Межрегионгаза», многие из них испугались не на шутку. Дело в том, что большинство абонентов ежемесячные платежи осуществляет через кассы ЕРПЦ. Произведя оплату за январь и следом получив по почте еще один счет, люди взволновались. Самые нервные и смелые, в числе которых оказалось немало пенсионеров, отчаянно преодолевая мороз и гололед, ринулись в абонентский отдел выяснять: что, почем и зачем? Отвечая на вопросы корреспондента и признав, что с разъяснениями служба припоздала, начальник участка по работе с потребителями в Ейском районе ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Игорь Пробейголов попросил успокоить наших читателей. Дело в том, что почтовое отправление для большинства из них носит чисто информационный характер. Инициатива рассылки была вызвана желанием обеспечить большую прозрачность состояния расчетов с клиентами, что полностью соответствует условиям заключенных с ними договоров. Конечно, многие граждане прокатились в абонентский отдел напрасно, за что руководитель готов принести свои извинения. С другой стороны, немало граждан выразило удовлетворение полным спектром сведений. Некоторые поспешили навести порядок в документах, вспомнив, к примеру, что платят за давно выписанных или ушедших в мир иной.

Инициатива с рассылкой, по мнению руководителя, является обоюдополезной. Помимо того, что квитанция дает полное представление о том, за что и сколько потребителю к оплате начислено, она позволяет расширить варианты внесения средств. А сделать это можно как через почтовые отделения, так и через банк «Кубанькредит». Двое ейчан в прошлом месяце даже умудрились произвести расчет за газ посредством мобильников. Игорь Юрьевич убежден, что рассылка писем (а их пока всего 24.000) оправданна и в ближайшем будущем квитанции по почте получат также жители сельских поселений, в которых ЕРЦ, как известно, отсутствуют. Таким образом, ежемесячные уведомления газовиков и для горожан, и для селян вскоре станут делом привычным.

Как выяснилось, последовать примеру газовиков, руководство «Ейскводоканала» и «Нэск» пока не планирует. Поставщики воды, впрочем, намерены в обозримом будущем размещать информацию для абонентов о состоянии платежей и наличии задолженности на сайте сети Интернет.